Общие



Что влияет на работу сайта: о скорости и мощности хостинга

Веб-хосты разные. Ваш веб-дизайн не имеет ничего общего с возможностью загрузки вашей веб-страницы. Выбранный вами хостинг-провайдер будет определять, насколько быстро или медленно будет загружатьс...

Программный RAID против Аппаратного RAID: какой выбрать

RAID - это избыточный массив недорогих дисков. Это способ виртуализации нескольких независимых жестких дисков в один или несколько массивов для повышения производительности, емкости и надежности. R...

CentOS 8 к CentOS stream

Параметры CentOS После недавнего объявления CentOS 8 о переходе с CentOS 8 на CentOS Stream этот широко используемый дистрибутив Linux переводится в промежуточную версию RHEL для разработки. По сут...

Какой гипервизор выбрать в 2021

Виртуализация представляет собой методику создания представления нескольких компьютеров или серверов на базе одного реального компьютера, выделенного сервера или кластера. Это устройство носит назв...

Плюсы и минусы Arch Linux

Linux - свободное программное обеспечение. На его основе создано большое количество дистрибутивов. В готовом виде, как, например, Windows, Linux отсутствует. Эта операционная система распространяет...

General



What affects the work of the site: about the speed and power of hosting

Each of us wants to get instant access to information. This is confirmed by research: procrastination is not encouraged on the web. According to Google Developers, users close a site if it takes lo...

Software RAID vs Hardware RAID: Which to Choose

RAID is a redundant array of disks. It is a way to virtualize multiple independent hard drives into one or more arrays to improve performance, capacity, and reliability. RAID can be implemented eit...

CentOS 8 to CentOS stream

CentOS Options Following the recent announcement of CentOS 8 to migrate from CentOS 8 to CentOS Stream, this widely used Linux distribution is moving to an intermediate version of RHEL for developm...

Which hypervisor to choose in 2021

Virtualization is a technique for creating a view of multiple computers or servers based on a real computer, dedicated server, or cluster. This device is called a host. It has a certain processor ...

Pros and cons of Arch Linux

Linux - free software. On its basis, a large number of distributions have been created. Ready-made, such as Windows, Linux is not available. This operating system is distributed by large software c...