hosting



Преимущества VPS для блогов

Выбор хостинга для вашего сайта часто может сбивать с толку. В то время как старшие разработчики и администраторы знают о типичных потребностях веб-сайта, младшим разработчикам и создателям контент...

Какая пропускная способность необходимо для хостинга?

Перед тем, как выбрать услугу хостинга, необходимо учесть множество факторов, из которых пропускная способность вычислений является наиболее сложной. Пропускная способность - это общий объем данных...

Почему движок WordPress Номер один?

В чем заключается суть WordPress? WordPress считается одной из самых известных CMS систем, которая применяется при разработке сайтов и заполнении их различным контентом. Кроме того, её называют дви...

Как использовать сжатие Gzip в WordPress

В этом посте мы объясним, что такое сжатие Gzip и почему оно важно. Затем мы покажем вам два способа его реализации. Очень важно поддерживать ваш сайт в актуальном состоянии. Сделайте ваш сайт бо...

Бесплатные SSL сертификаты для всех наших веб-хостинг клиентов

Мы рады сообщить что сертификаты "Let's Encrypt" теперь доступны у MivoCloud. "Let's Encrypt" это бесплатный, автоматизированный и открытый Центр Сертификации который предлагает сертификаты SSL для публичного использования. Так-же как и платные, сертификаты от "Let's Encrypt" обеспечивают защиту HTTPS для вашего сайта.

hosting



Choosing a VPS for a blog

What is hosting Hosting for a website is a service providing facilities for posting information about a website on a special web server. Such placement is necessary so that visitors can always go t...

How much bandwidth do I need for my hosting?

When researching and choosing a web host To host your domain, one of the factors to evaluate and compare is the cost of the required amount of bandwidth. Yes, many providers offer "Unlimited" plans...

Why WordPress is Number One?

WordPress Description WordPress is a special service for the creation of websites and filling them with various information. It powers your website and makes it possible to add different texts, pic...

How to use Gzip compression in WordPress

In this post, we'll explain what Gzip compression is and why it matters. Then we'll show you two ways to implement it. Keeping your website up to date is important. Give a huge boost to your user...

Free SSL Certificates for MivoCloud Web Hosting users

We’re delighted to announce that Let’s Encrypt certificates are now available at MivoCloud. Let’s Encrypt is a free, automated and open certificate authority (CA) that offers free SSL certificates for the public’s benefit. Just like a paid for SSL certificate, a Let’s Encrypt certificate provides HTTPS protection for your website.