wordpress



Как сделать резервную копию сайта на WordPress?

Сервера не всегда бывают стабильными: DDos атаки, взлом доступа к бизнес-странице. В один момент из-за сбоя на хостинге можно потерять все наработки, подборки плагинов. Также статьи удаляться. Восс...

Практические советы по защите Wordpress

Думаю, никто не будет спорить о том, что безопасность сайта (блога) играет очень важную роль. Не знаю почему так происходит, но большинство людей начинают задумываться о безопасности именно тогда, ...

8 лучших плагинов для кеширования WordPress сайта

Когда-то вы были довольны производительностью вашего WordPress сайта, а сейчас обнаружилось, что он не такой молниеносный, как прежде? Если да, задумайтесь об установке кэширующего плагина для Word...

Как установить плагины на WordPress вручную

Установка плагинов из панели управления WordPress настолько проста, что вам, вероятно, никогда не понадобится знать, как установить плагин вручную через FTP. Но этот метод по-прежнему полезно знать...

Почему движок WordPress Номер один?

В чем заключается суть WordPress? WordPress считается одной из самых известных CMS систем, которая применяется при разработке сайтов и заполнении их различным контентом. Кроме того, её называют дви...

wordpress



How to make a backup copy of a site on WordPress?

Servers not always are stable: DDos attack, cracking of access to the business page. At once because of failure on hosting it is possible to lose all practices, selections of plugins. Also articles...

Practical tips for securing Wordpress

I think no one will argue that the security of the site (blog) plays a very important role. I don’t know why this is happening, but most people start to think about safety exactly when something ha...

8 best WordPress caching plugins

Once you were happy with the performance of your WordPress site, but now you find it is not as lightning fast as it used to be? If so, consider installing a caching plugin for WordPress. In this ar...

How to Install Plugins Manually on WordPress

Installing plugins from the WordPress Dashboard is so easy that you probably never need to know how to manually install a plugin via FTP. But this method is still useful to know if the WordPress pl...

Why WordPress is Number One?

WordPress Description WordPress is a special service for the creation of websites and filling them with various information. It powers your website and makes it possible to add different texts, pic...